По мнению многих педагогов, посредством театрализации, происходит не только приобщение детей дошкольного возраста к искусству, но и знакомство с необъятной вселенной во всей её прекрасной вариативности, пополнение активного словаря и формирование фонетической культуры речи. Нельзя отрицать тот факт, что именно театрализованная направленность в деятельности является свежей струёй в развитии чувств и эмоциональных откровений ребенка. Ведь здесь он и раскрепощается, и формулирует свои творческие инициативы, и получает искомое. Всё это способствует раскрытию индивидуально — личностного потенциала: ребенок наряду с выражением своих эмоций становится способным самостоятельно добывать знания о решении внутренних противоречий.
Из-за ситуации по коронавирусу, мы пришли к внедрению инновационных технологий в театральной деятельности. На праздники и не только, в зале собираться группам вместе нельзя, а детям очень хочется выступать, петь, рассказывать стихи. И не просто в группе! Хочется показать чего они достигли, хочется похвалиться своими умениями перед другими детьми, перед родителями. Сначала, мы снимали на камеру только утренники для родителей. А теперь осваиваем новые технологии. Стали ставить сказки и сценки — онлайн. Мы еще только учимся, но родителям и детям это новшество очень понравилось. Предлагаем посмотреть нашу первую театральную деятельность в таком формате.
«Сказка про то, как мишка Топтыжка секрет здоровья узнавал»
Comments are closed.