Из истории детского сада
ИЗ ИСТОРИИ ДЕТСКОГО САДА
…В прошлый век мы окунемся
И в историю вернемся.
Год 1975-ый настал…
И вопрос пред всеми встал –
Что же делать? Как же быть?
Нам куда детей водить?
Был в селе построен дом.
Так тепло, уютно в нем.
«Теремком » он назывался…
Тут пришлось его закрыть,
На пять лет про сад забыть.
Это годы перестройки,
Пережил наш «Терем » стойко.
Год 1999-ый…
Бурштейн Наталья набирает штаты.
Одну группу отбирает,
Разновозрастных встречает.
И вот 2004-ый год…
Был поставлен четкий курс –
До трех групп поднять ресурс.
А в 2007-ом перемены в доме том:
Дополнительная группа, поменялся коллектив,
Выявляется актив.
Свое кредо появилось.
Дети – «капельки» у нас.
И с девизом получилось,
С чем и ознакомим.
Коллектив у нас прекрасный – 20 человек.
Все работу знают ясно и сплотилися навек.
Группы обновляются.
Всем спасибо, все стараются.
Вкусно варят повара,
Наблюдает медсестра.
С детьми опыты проводим,
Наблюдаем, часто спорим.
Всех в эксперимент включили,
Результаты получили.
А на нашей территории
Даже есть лаборатории.
В космос можно полететь,
Если очень захотеть.
Есть «поляна настроения»,
Лишь хорошего всегда.
Главное – старание и умение,
Остальное – не беда.
Евгения Жукова 2008г.
Здание детского сада было построено по типовому проекту в 1975 году под ведомством «Леспромхоза».
Долгие годы дошкольное учреждение работало исправно и успело принять и воспитать в своих стенах множество мальчишек и девчонок. В тяжёлые 90-ые годы «перестройки», а именно в 1993 году, закрылся «Леспромхоз». Детский сад был брошен, а впоследствии закрыт и заморожен на целых шесть лет. В 1999 году был открыт из-за потребности в помещении для размещения пришкольного интерната. Также была выделена одна группа для дошколят разного возраста. Потребность в местах для детей дошкольного возраста оставалась высокой. Со временем, из-за малой численности детей, посещавших пришкольный интернат, в 2004 году открылась вторая разновозрастная группа, в 2007 году — третья. В 2012 году интернат был переведён в сельскую школу Лидогинского сельского поселения.
В настоящее время в детском саду функционирует 4 группы общеразвивающей направленности.
Деятельность педагогического коллектива направлена на охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, на обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
Сотрудники детского сада вместе с детьми принимают активное участие в жизни села и района.
Детский сад выполняет свои функции по формированию здоровья, воспитания и полноценного развития ребенка на этапе дошкольного детства и подготовке к плавному, безболезненному переходу из дошкольного образовательного учреждения в школу.